Об авторе

Привет! О себе скажу не много. Почти всегда чего-то хочу. Большой такой ХОЧУХА. Хочу сделать Интересный сайт популярным журналом. По этой причине каждую свою запись делаю максимально интересной для каждого читателя zaye.ru Если ты здесь впервые, то предлагаю тебе посмотреть фото красивых девушек, взглянуть как выглядят красивые девушки, а также оценить новые концепты автомобилей. При этом, не забудь заглянуть в раздел знаменитости, где знаменитые актеры и исполнители блистают во всей своей красе. Да, чуть не забыл, интересные гаджеты со всего мира ждут твоего внимания, а новости в фотографиях пощекочут твои нервы и удовлетворят твоё любопытство. Авторы ZAYE.ru не чужды прекрасного поэтому искусство, дизайн и архитектура порадуют настоящих ценителей красоты.

Концепт Mercedes F800

Еще совсем недавно я опубликовал концепт Mercedes F700 и вот уже на подходе (автосалон в Женеве уже завтра) концепт Mercedes F800 в четырёхдверном трёхобъёмном кузове.

В основе данного прототипа новая заднеприводная платформа C-класса следующего поколения — он совсем не мал: габаритная длина — 4738 мм, а ширина и колёсная база — 1938 и 2924 мм соответственно, поэтому в салоне весьма комфортно разместятся четыре пассажира (объём багажника — 440 л).

Серийный автомобиль увидит свет в 2013 году и завершит заново формирующуюся линейку спортивных компактов Mercedes.

Не только облик и ходовая машины из будущего, но и силовой агрегат — гибридная установка из новой 3,5-литровой бензиновой «турбошестёрки» мощностью 305 л. с. и 110-сильного электромотора вмонтированного в 7-диапазонную автоматическую коробку передач.

Питает электромотор литий-ионная батарея, что обеспечивает 30 км чисто «электрического» пробега при скорости до 120 км/ч — недостижимые показатели для любого из современных гибридов, использующих никель-металлогидридную батарею. Тяжёлая батарея, кстати, для лучшего распределения веса между осями потеснила под задними сидениями топливный бак. В результате средний расход топлива заявлен 2,5 л/100 км  при спорткаровской динамике — 0-100 км/ч за 4,8 с и 250 км/ч максимальной скорости до ограничителя.

Автомобиль разработан также с перспективой установки водородно-электрической силовой установки (когда источник движения — электромотор, питаемый энергией от соединения водорода с кислородом). 136 электрических «лошадок» достаточно для набора 100 км/ч с места за 11 с и далее до 180 км/ч при расходе 0,9 кг водорода на каждые 100 км, что эквивалентно по цене 3 л дизтоплива при сегодняшних европейских расценках. Вот только, водорода в баллонах всего на 600 км. Через пару лет ограниченную партию таких электромобилей сдадут на опытную эксплуатацию в лизинг избранным клиентам.

Если вам понравилась статья и вы хотите всегда быть в курсе моих новых публикаций – то подпишитесь на RSS – рассылку. Блог zaye.ru обновляется каждый день.


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий