Об авторе

Привет! О себе скажу не много. Почти всегда чего-то хочу. Большой такой ХОЧУХА. Хочу сделать Интересный сайт популярным журналом. По этой причине каждую свою запись делаю максимально интересной для каждого читателя zaye.ru Если ты здесь впервые, то предлагаю тебе посмотреть фото красивых девушек, взглянуть как выглядят красивые девушки, а также оценить новые концепты автомобилей. При этом, не забудь заглянуть в раздел знаменитости, где знаменитые актеры и исполнители блистают во всей своей красе. Да, чуть не забыл, интересные гаджеты со всего мира ждут твоего внимания, а новости в фотографиях пощекочут твои нервы и удовлетворят твоё любопытство. Авторы ZAYE.ru не чужды прекрасного поэтому искусство, дизайн и архитектура порадуют настоящих ценителей красоты.

Концептуальные аэропорты мира

Да, друзья, не всегда концепты реализуются в жизни. Впрочем, это касается всего необычного, что рождается в буйных головах экстрималов, которых ставят в затруднительное положение. Если ты спец в своем деле, — тебе нечего бояться воплощать свои идеи в жизнь. Да взять хотя бы вот эти дух захватывающие аэропорты мира. Эти концептуальные взлетные полосы, конечно непонятны нам, русским, ведь у нас места-то приземлиццо хватает всегда.

Princess Juliana International Airport

В северной части гряды Восточных Карибских островов расположен Остров Святого Мартина (St. Maarten). Северная его часть принадлежит Франции, а южная — Нидерландам. Во время Второй Мировой войны на острове было построено лётное поле, которое теперь является международным аэропортом принцессы Джулианы (Princess Juliana International Airport) — в настоящее время он считается самым загруженным аэропортом Карибского моря.

Самолёты здесь заходят на посадку со стороны моря, пролетают над полоской пляжа, потом над шоссе (здесь размещены знаки-предупреждения об очень низко летящих самолётах) и сразу же попадают на взлётно-посадочную полосу. Она начинается тут же за забором.

Её длина составляет 2130 метров, что для тяжёлых самолётов маловато, но ничего не поделаешь, приходиться приспосабливаться.

Funchal / Madeira international Airport

Международный аэропорт Мадейры был до 2000 года совершенно обычным аэропортом, пока власти не решили потратить 530 миллионов евро на строительство новой взлётно посадочной полосы №23,

расположившейся на 180 колоннах, высотой 120 метров (половина их длинны ниже уровня моря) и диаметром 3 метра каждая.

Длинна полосы состовляет 2781 метр и она способна выдерживать тяжесть «Боинга»-747

Kansai International Airport

Кансай — центральная часть Японии, примыкающая к городам Осака и Кобэ. Это же название получил относительно новый и всё ещё строящийся аэропорт-остров, одна из самых больших строек Японии на стыке веков. Его первая очередь стоимостью в 15 миллиардов долларов действует с 1994 года.

Вторая очередь обойдется примерно в такую же сумму. Астрономические цифры расходов объясняются тем, что Международный аэропорт Кансай сооружен на рукотворном острове площадью в 510 гектаров. Его за пять лет насыпали в Осакском заливе на удалении почти четырех километров от берега.

Эту титаническую работу проделали насыпав на дно Осакского залива более ста миллионов кубометров грунта. Ради этого не только в окрестностях Осака и Кобэ, но и на соседнем острове Авадзи экскаваторами были срезаны целые холмы.

Зачем же понадобилось тратить многие миллиарды долларов, чтобы создавать в Осакском заливе искусственные острова! Дело не только в том, что на Тихоокеанском побережьи Японии попросту негде ступить. Из-за того, что к аэропортам здесь вплотную подступают населенные пункты, взлетно-посадочные полосы запрещено использовать в ночные часы. Международный аэропорт Кансай первым в стране стал функционировать круглосуточно. Расходы же на постройку этого гиганта окупятся лишь в 2024 году.

Лукла, VNLK, Непал

Особенности: находится на высоте 2,860 метров над уровнем моря в районе Кхумбу в Восточном Непале. Из за того, что расположен в ущелье скалы, отсутствует возможность уйти на 2-ой круг, «горбатая» полоса.

Деревня Лукла — воздушные ворота Гималаев. Когда-то дорога к Эвересту начиналась от самого Катманду, шла через Бхактапур, Джири, достигая Луклы лишь через пару недель. В 60-х годах здесь был построен маленький аэропорт, который стал принимать ежедневные рейсы из Катманду. Взлетно-посадочная полоса здесь слишком коротка, и, время от времени, случаются несчастные случаи, когда самолет не успевает вовремя затормозить или, наоборот, вовремя оторваться от земли.

Поскольку погода в Гималаях непредсказуема, а желающих улететь много, то нередко возникают ситуации, когда путешественникам приходиться долго ждать своего обратного вылета в Катманду.

Куршавель LFLJ , Франция

Аэропорт находится на территории французских Альп. Полоса находится на высоте более 6500 футов, с наклоном 19%. Длина 1760 футов, а перепад высоты между обоими порогами составляет 210 футов.

Если вам понравилась статья и вы хотите всегда быть в курсе моих новых публикаций – то подпишитесь на RSS – рассылку. Блог zaye.ru обновляется каждый день.


Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий